Материально-техническая база МКДОУ «Детский сад №13 «Искорка» способствует решению поставленных воспитательно-образовательных задач.
Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.
№ п/п |
Помещение ДОУ |
Деятельность |
Цели |
1. | Групповое помещение со спальней | Воспитательно-образовательная деятельность.
Проведение утренней гимнастики, организованной образовательной деятельностей, спортивных и музыкальных праздников, развлечений, досугов. |
Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Укрепление здоровья детей приобщение к здоровому образу жизни, развитие физических качеств.
Развитие музыкально – художественной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей. |
2. | Кабинет заведующей | Индивидуальные консультации, беседы с медицинскими, педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом и родителями воспитанников. | Создание благоприятного эмоционального климата для работников и родителей воспитанников.
Рост и развитие профессионального уровня педагогов. Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей. |
3. | Методический кабинет | Имеется библиотека для педагогов, детей и родителей.
Консультации, семинары, педагогические советы, индивидуальные консультации для педагогов. |
Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
Повышение профессиональной компетентности педагогов |
4. | Медицинский блок (мед кабинет, изолятор, процедурный кабинет, санитарная комната, изолированный вход) | Осмотр детей, консультации медицинской сестры, врачей, изоляция заболевших детей.
|
Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками ДОУ.
|
5. | Пищеблок | Хранение продуктов и приготовление пищи | Для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. |
6. | Прачечная | Стирка и глажение постельного белья и спецодежды | Соблюдение санитарно – гигиенических норм |
7. | Приемное помещение и коридоры ДОУ | Размещение информации.
|
Просветительская работа с педагогами и родителями воспитанников. |
8. | Прогулочные участки | Прогулки, игровая деятельность, досуги, самостоятельная двигательная активность детей.
|
Развитие познавательной, физической, опытно-поисковой, экспериментальной и трудовой деятельности. |
В целях улучшения материально-технического оснащения учебно- воспитательного процесса:
- значительно пополнен библиотечный фонд методической и детской художественной литературой (методическая литература и библиотека программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)
- развивающая среда групп пополнена новыми дидактическими. развивающими играми и пособиями в соответствии с требованиями программы;
- проведен косметический ремонт в спальной комнате, групповой комнате, приемной, пищеблоке, коридорах;
- отремонтирован эвакуационный выход;
- заменен деревянный штакетник;
- отремонтированы котельная и козырек над главным входом;
Обеспечение безопасности
В дневное время за безопасность ДОУ отвечает дежурный по учреждению и администратор, в ночное время сторожа.
ДОУ полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Установлена пожарная сигнализация (ПАК Стрелец-Мониторинг), кнопка экстренного вызова (КЭВ).
Разработана документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. Имеются первичные средства пожаротушения, схема и план эвакуации.
Четыре раза в год проводятся практические тренировки по эвакуации детей и сотрудников из здания на случай чрезвычайных ситуаций в закреплённое за группой место.
Работники ДОУ проходят обучение по ППБ, ОТ и ТБ в соответствии с требованиями. В ДОУ проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с воспитанниками (с отметкой в журнале).
Инф. об условиях питания обучающихся